Пятница, 18.08.2017, 00:19
Автомобильный клуб "ВАЗ 2101"
Главная
· RSS
Меню сайта
Наш опрос
Предупреждаете ли Вы светом фар других водителей?
Всего ответов: 403
Статистика

 
Главная » 2012 » Июль » 27 » Бесстыковое полотно: появление углов в плане
05:25
Бесстыковое полотно: появление углов в плане

С учетом того, как в современных условиях развивается железнодорожный транспорт строительство бесстыкового пути считается более перспективным по сравнению с колеей, имеющей обычные стыки. Однако этот вид пути требует и особых подходов к его обслуживанию, ремонту и восстановлению.

Одним из ведущих факторов, способных оказывать разрушающее влияние на бесстыковое полотно, являются изменения температуры. Это особенно касается моментов очень высоких температурных показателей (жаркое лето) и пиков низких (морозы зимой). В частности, если летом при устойчивой жаре повышается температура рельсов, то велика вероятность появления острых углов в плане. Эта проблема достаточно значительна и учитывается при планировании путевых работ, а также когда, к примеру, формируется инструкция по содержанию пути. Итак, при появлении в плане острого угла:

– место неисправности следует немедленно оградить сигналами остановки;

– после этого необходимо срочно приступить к ликвидации возникшей неисправности.

При этом угол в плане может быть устранен только после того, как:

– для каждой рельсовой нити от точки неисправности до наиболее близкого уравнительного пролета будет выполнена разрядка напряжений;

– будет восстановлен нормальный температурный режим эксплуатации рельсовых плетей.

Для данной неисправности предполагается, что:

– путь в плане имеет отклонение по каждой из рельсовых нитей на длине в 10 м равное 10 мм;

– превышение температуры плетей относительно температуры, при которой было осуществлено их закрепление на постоянный режим, составляет более 150С.

Если момент для выполнения такой процедуры упущен, то поврежденный кусок рельса необходимо вырезать.

При соблюдении установленных нормами температурных отклонений, то устранение угла сопровождается следующими операциями:

– посредством рихтовки производят регулировку напряжений, причем не только в месте повреждения, но и на прилегающих участках, охватывающих 50 метров с каждой стороны от повреждения;

– выполняют уплотнение балластной призмы за торцами шпальной решетки, включая плечо призмы.

Оптимальной температурой для проведения процедуры закрепления рельсов является величина из наиболее близкой к максимальному значению половины или даже трети допустимого диапазона. Однако при этом нужно проявлять особенную внимательность зимой, в пик морозов, потому что резкие снижения температурных показателей могут приводить к разрыву плетей.

 

Просмотров: 502 | Добавил: vaz2101by | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт автомобильного клуба "ВАЗ 2017"
Поиск
Случайное фото
Нас поддерживают
Архив записей
Время жизни сайта
Закладки
Хостинг от uCoz