Понедельник, 23.10.2017, 23:49
Автомобильный клуб "ВАЗ 2101"
Главная
· RSS
Меню сайта
Наш опрос
Предупреждаете ли Вы светом фар других водителей?
Всего ответов: 403
Статистика

 
Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Обкатка мотоцикла
14:30
Обкатка мотоцикла

Итак, что же такое обкатка и зачем она нужна? Все производители в один голос твердят о необходимости обкатки нового мотоцикла. Этому процессу посвящена достаточно объемная глава в руководстве пользователя. Вкратце там сказано, что до первой 1000 км двигатель следует использовать в щадящем режиме, не превышая отметку в 1/2 – 2/3 максимально- возможных оборотов. Но, в то же время, если верить экспертам и просто владельцам, обкатывать мотоцикл необходимо несколько по-иному. Это мнение гласит, что уже на первой сотне мотоцикл должен испытать как максимальные, так и небольшие нагрузки. И после последующей замены масла можно смело использовать мотоцикл на пределе его мощностей.

                 Попробуем разобраться, какому же из приведенных методов следует отдать предпочтение. Следует отметить, что при нынешнем уровне развития технологий, обкатка как таковая, не имеет особого смысла, так как двигатель уже достаточно обкатан на заводе. Причем обкатан он в 2 этапа. Сначала ей подвергают моторы в процессе сборки и контроля качества, а затем уже готовые мотоциклы гоняют на диностенде.

                 Но все же специалисты считают, что некоторая притирка деталей (не только поршневых колец, но и других трущихся механизмов) имеет место быть. И чем качественней она произойдет, тем выше будет КПД аппарата и его надежность, а это значит, что вам не понадобятся юридические услуги при каком либо происшествии. Для достижения этой цели необходимо:

                 варьировать обороты двигателя, не допуская движения на стабильных скоростях. Это позволит придать деталям требуемую нагрузку, что необходимо в процессе притирки. Однако от максимальных нагрузок лучше все-таки воздержатся;

                 избегать работы двигателя на постоянных низких оборотах. В противном случае это приведет к неправильной посадке деталей. В период обкатки нужно задействовать все передачи, контролируя обороты и не перегружая двигатель;

                 перед началом движения дать двигателю время поработать на холостых оборотах. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы масло успело «растечься» по всем рабочим поверхностям, а в это время вы сможете обдумать  - продажа домов в Татищево выгодно это или нет;

                 важно уделить повышенное внимание первому сервисному обслуживанию после 1000 км пробега. Масло следует заменить вместе с фильтром. Также нужно наново отрегулировать все системы.

На этом, пожалуй, обкатка может считаться удачно завершенной и мотоцикл можно использовать «на полную катушку». Хотя, исходя из практических данных, современные двигатели не сильно страдают и при отсутствии каких либо ограничений в период обкатки.

 

Просмотров: 405 | Добавил: vaz2101by | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт автомобильного клуба "ВАЗ 2017"
Поиск
Случайное фото
Нас поддерживают
Архив записей
Время жизни сайта
Закладки
Хостинг от uCoz