Суббота, 24.06.2017, 06:29
Автомобильный клуб "ВАЗ 2101"
Главная
· RSS
Меню сайта
Наш опрос
Предупреждаете ли Вы светом фар других водителей?
Всего ответов: 403
Статистика

 
Главная » 2012 » Июнь » 21 » Обманчивость сигнализаций, действительно ли авто под охраной?
21:38
Обманчивость сигнализаций, действительно ли авто под охраной?

Как это не странно звучит, но большинство современных сигнализаций, которые выпущены в массовое производство, не защищают автомобиль от самого главного, а именно от угона.  Сигнализация, несомненно, реагирует на физический контакт, но порой слишком активно и, как правило, не по собственной вине.  Очень часто, злоумышленники преднамеренно заставляют многократно срабатывать сигнализацию, чтобы вынудить измученного владельца на время её отключить, заподозрив поломку. Также, многие сигнализации оснащены системой автоматического отключения, в случае много кратного ложного срабатывания.

Множество охранных систем обладающих развитой схемой контроля срабатываний, исключают возможность отключения или переведения  в обыкновенный режим, в случае любого числа активаций триггера вызывающего тревогу.  При этом, у владельца отпадает возможность выбора, что снижает уровень охраны автомобиля в месте где он постоянно находится, в гараже или во дворе.  Часть сигнализаций, где программируемый контроль срабатываний не предусмотрен, ограничивает общее количество тревог при однократном триггере. Исходя из этого, следует сделать вывод, что при покупке сигнализации необходимо обращать внимание на способность системы ограничивать количество и длительность тревог, противное может привести к проблемам.

Попытаемся ограничить количество ложных срабатываний, сейчас речь пойдёт не о провокациях, а о настоящих ложных срабатываниях, которые возникают по различным причинам, что заставляет владельца ежеминутно подбегать к окну, отодвигать шторы и проверять, на месте ли машина.

Здесь всё не так уж и сложно,  есть системы способные контролировать число ложных срабатываний. Данные триггера фиксируются как до его отклонения, так и непосредственно в период отклонения. Это означает,  что сигнал с конкретного входа не вызывает тревогу, но регистрируется системой. В том случае, если  некоторое количество таких сигналов, к примеру, три,   поступило за определённый промежуток времени, то это воспринимается как продолжение ложного воздействия и период отклонения продлевается, перезапуская таймер.

Не обладая такой системой,  вёс что, остаётся владельцу, так это снижать порог чувствительности сигнализации, до такой степени, что она сработает, разве что от контакта с другим автомобилем.  Всё, что остаётся в такой ситуации бедолаге владельцу, так это куковать у окна и сквозь свои шторы плиссе, караулить собственную машину, которая вроде бы, и так под охраной.

Просмотров: 778 | Добавил: vaz2101by | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт автомобильного клуба "ВАЗ 2017"
Поиск
Случайное фото
Нас поддерживают
Архив записей
Время жизни сайта
Закладки
Хостинг от uCoz