Понедельник, 23.10.2017, 23:48
Автомобильный клуб "ВАЗ 2101"
Главная
· RSS
Меню сайта
Наш опрос
Предупреждаете ли Вы светом фар других водителей?
Всего ответов: 403
Статистика

 
Главная » 2012 » Июль » 5 » Одна из заводских гоночных машин MV
11:52
Одна из заводских гоночных машин MV

Одна из заводских гоночных машин MV, оснащенная двигателем объемом 123,5 см3  с двумя расположенными в головке распредвалами, принесла марке MV первый титул чемпиона мира, когда в 1952 г. англичанин Сесил Сэндфорд  выиграл чемпионат мира по шоссейно - кольцевым гонкам в классе 125 см3.

К концу 1940-х гг. вместо модели 98 была выпущена модель 125 в дорожной и гоночной версиях. Вдобавок, завод MV запустил в производство целую серию мотороллеров, как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями.

В конце 1952 г. компания MV Agusta представила новый серийный дорожный мотоцикл с четырехтактным двигателем объемом 172,3 см3  с одним распредвалом в головке. Эта модель должна была выпускаться в нескольких версиях, включая модификацию CSS Supersport, более известную под названием Disco Volante , и гоночный мотоцикл Squale .

Другим важным проектом, запущенным в производство к 1953 году, была модель Pullman.

Представленная впервые общественности на Брюссельской выставке в январе 1953 г. эта машина была оснащена долговечным двухтактным двигателем объемом 123,5 см1 с золотниковым газораспределением. В ней удачно сочетались лучшие отличительные черты мотоцикла и мотороллера, поэтому эта модель продавалась в больших количествах. В 1954 г. завод MV выпустил свою первую верхнеклапанную модель. Первая серия этих моделей оснащалась одноцилиндровым двигателем объемом 123,6 см1 . Этим было положено начало тенденции, которая была продолжена выпуском следующих моделей с этим же двигателем в 1956 г., с двигателем объемом 246, 6  в 1958 г., 83,2 см3  в 1958 г., 172,3 см3  в 1959 г., 150,1 см1  в 1959 г., 301 см3  в 1962 г., 231,7 см1  в 1964 г., с двухцилиндровым объемом 147 см3  и, наконец, снова с двухцилиндровым двигателем объемом 348,9 см3  в 1970 г.

К концу 1950-х гг. с появлением малогабаритных автомобилей, как Fiat 500 мотоциклетное производство в Италии пришло в упадок. Но MV, благодаря успешному возобновлению авиапроизводства через лицензионное соглашение с компанией Bell Helicopters. оказалась в более комфортном положении, чем большинство их соперников.

В период с 1955 по 1959 гг. завод MV даже создал новый мотороллер под названием Chicco. Находившийся в продаже с 1960 по 1964 гг. мотороллер Chicco был оснащен новым двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 155,6 см3  с горизонтально расположенным цилиндром.

Тем не менее в период с начала 1950-х до конца 1970-х гг. марка MV была больше известна за рубежом, чем в Италии, благодаря своим гоночным достижениям с набором машин от одноцилиндровых класса 125 до шестици- линдрового прототипа класса 500 см3, включая разнообразные двух-, трех- и четырехцилиндровые модели. И все же именно четырехцилиндровые модели были теми дорожными и гоночными машинами, которые покорили сердца мотоциклетных энтузиастов всего мира.

Успехи MV Agusta в шоссейно-коль- цевых гонках не имели равных, марка выиграла рекордное количество чемпионатов мира во всех одиночных классах, кроме 50/80 см3. В числе тех, кто выступал в гонках на красных мотоциклах MV много спортивных звезд, таких как Ле Трем , Рэй Эмм , Дики Дэйл , Билл Ломас , Джон Сэртис , Джон Хартл , Гэри Хокинг , Майк Хэйлвуд , Джакомо Агостини  и Фил Рид .

 

Статья предоставлена сайтом http://www.missclovis.org/. Рекомендуем так же почитать интересные и полезные советы для блондинок - Машины для женщин и Цвет автомобиля и характер человека. Может быть, кто-то не знает, но девушка на мотоцикле - это очень красиво!

Просмотров: 894 | Добавил: vaz2101by | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт автомобильного клуба "ВАЗ 2017"
Поиск
Случайное фото
[BMW]
Нас поддерживают
Архив записей
Время жизни сайта
Закладки
Хостинг от uCoz