Пятница, 29.03.2024, 12:39
Автомобильный клуб "ВАЗ 2101"
Главная
· RSS
Меню сайта
Наш опрос
Предупреждаете ли Вы светом фар других водителей?
Всего ответов: 406
Статистика

 
Главная » 2012 » Июнь » 16 » Внедорожник "Suzuki Grand Vitara"
11:55
Внедорожник "Suzuki Grand Vitara"

"Если на клетке со слоном надпись "буйвол" - не верь глазам своим". Это высказывание отлично подходит для старой "Витары". Прежняя модель создавала видимость городского внедорожника, но не была таковым. Внешний вид машины смутил немало людей, которые проигнорировали ее технические особенности.  Этот автомобиль часто покупали представительницам слабого пола. Внутреннее наполнение машины стало соответствовать ее форме только когда на рынке появилась принципиально новая модель. Потребитель приобретает то, что видит.

Забирая тестовый автомобиль из автоцентра, почти все, кто там работали, сказали нам:

- Это не предыдущая "Grand Vitara", это абсолютно другая машина.

Чтобы понять в чем разница между старой "Grand Vitara" и машиной  нового класса, нужно посмотреть  на техническую детализацию. Тогда вы сразу поймете, что о каком – либо усовершенствовании здесь не может быть и речи. Этот автомобиль создавался совершенно по-другому. Филиации между поколениями нет.

Самая важная разница, которая скрыта от легковесного взгляда -  в принципе работы полноприводной трансмиссии. В старом авто была реализована обыкновенная  схема с жестко подключаемым  переднем мостом. Межосевой дифференциал отсутствовал, поэтому в режиме "4х4" автомобиль двигался исключительно по бездорожью. В неспецифических условиях внедорожник являлся заднеприводным, что было не очень хорошо, например, для женщин, которые не владеют искусством экстремального вождения и ездят по заснеженным городским дорогам.

Салон новой модели  был бы чуть ли не лучшим в классе, но подкачало качество отделки экстерьера. Подробнее упоминалось на сайте stroitblog.ru или с похожим названием.

В новой  модели постоянный полный привод, что отличает ее от другой трансмиссии. В приводе крутящий момент делится ровно между осями. Но огромный внедорожный опыт компании "Suzuki" дал о себе знать и в этом устройстве. Если вдруг водителю понадобится немедленно заблокировать межколесный дифференциал и установить крепкую связь обеих осей с двигателем, а так же (в случае опасной ситуации на дороге) задействовать понижающий ряд трансмиссии, он сможет все это сделать.

Для вездеходности эта схема гораздо более действенней, в отличие  от широко известной на джипах универсальной системы с виско-муфтой, где автоматически подключается задний привод при пробуксовке переднего. Но, так или иначе, производитель пошел на жертвы внедорожных способностей новой "Витары, чтобы удовлетворить завышенные запросы потребителей. Так, к примеру, зимой по  обледеневшей трассе с крутыми поворотами на заснеженные улицы нужно решительно ехать на "Grand Vitara" нового поколения. Но к себе на дачу, до которой нужно добираться несколько километров по лесу, советую выбрать старую "Витару".

Даже, взглянув на это с другой стороны, можно уловить для себя некоторые особенности чисто эмоционального характера. К примеру, за рычаг раздатки (как в предыдущей модели)  дернуть куда более приятней, чем за модный пластмассовый переключатель на передней панели нового джипа. В первом случае мы получим звучание входящих в зацепление шестерней, во втором – ни звука, только горящий указатель поставленного режима. Но это конечно все эмоциональный подход. Естественно постоянный полный привод в суровый зимний период намного лучше.

 

Просмотров: 1525 | Добавил: vaz2101by | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт автомобильного клуба "ВАЗ 2024"
Поиск
Случайное фото
Нас поддерживают
Архив записей
Время жизни сайта
Закладки
Хостинг от uCoz