Понедельник, 23.10.2017, 22:03
Автомобильный клуб "ВАЗ 2101"
Главная
· RSS
Меню сайта
Наш опрос
Предупреждаете ли Вы светом фар других водителей?
Всего ответов: 403
Статистика

 
Главная » 2012 » Июнь » 24 » Железные дороги РФ: перспективы и задачи
23:57
Железные дороги РФ: перспективы и задачи

Несмотря на то, что длина отечественных железных дорог исчисляется десятками тысяч километров, существует постоянная нужда в расширении их сети. Поэтому неудивительно, что существуют перспективные программы, направленные на решение именно этой задачи. Так, в ближайшие 12–15 лет планируется построить более 20 тыс. км новых линий.

Кроме того, уже имеющиеся и постоянно эксплуатируемые участки требуют регулярных:

– усовершенствования,

– реконструкции.

В сфере особого внимания железнодорожников линии:

– социально значимые, то есть способные повысить уровень обслуживания населения страны в целом и отдельных ее регионов в частности;

– стратегические, которые предназначены для укрепления целостности транспортной системы государства;

– грузообразующие, призванные развивать значимые участки новых месторождений полезных для экономики страны ископаемых, а также перспективные промышленные зоны;

– высокоскоростные (до 350 км/ч), имеющие уже на сегодняшний день особое значение для пассажирских перевозок, причем надобность в них только возрастает;

– технологические, позволяющие оптимизировать ж.д. сеть для того, чтобы межрегиональные и хозяйственные связи могли осуществляться намного быстрее.

На нужды железнодорожной отрасли работает немало отечественных предприятий, среди которых промышленные гиганты, выпускающие специализированную продукцию. Кроме того, железнодорожные предприятия приобретают и продукцию зарубежных производителей, например, компании Magtron. Причем речь не только о сложном специальном оборудовании, но и, скажем, о расходных материалах, от качества которых во многом зависит скорость, качество и прочие показатели выполнения тех или иных производственных процессов. Так, неразумно приобрести просто фрезы безымянного производителя безо всяких гарантий их эксплуатации, но имеет смысл купить фрезы Karnasch и т. п.

Для достижения желаемой эффективности развития железнодорожной сети определяются и источники финансирования для тех или иных его направлений. В настоящий момент средства поступают:

– из бюджета страны;

– от ОАО РЖД;

– от субъектов РФ;

– со стороны частных инвесторов.

 Источник финансирования того или иного проекта зависит, разумеется, от основного получателя прибыли от такого вложения. Например:

– развитие грузообразующих линий осуществляется за счет средств частных лиц и субъектов РФ;

– в социально значимые участки вкладываются средства из госбюджета и т. д.

Просмотров: 559 | Добавил: vaz2101by | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт автомобильного клуба "ВАЗ 2017"
Поиск
Случайное фото
Нас поддерживают
Архив записей
Время жизни сайта
Закладки
Хостинг от uCoz